Конкурентный отбор поставщиков в сфере ЖКХ

Сфера ЖКХ активно меняется с каждым годом, на рынке появляется множество новых игроков, как новых управляющих компаний, так и поставщиков услуг. А вместе с увеличением количества игроков на рынке – растет и конкуренция. Каждая управляющая компания, старается угодить высоким требованиям собственников МКД и оказать услуги высшего качества, чтобы не только сохранить объемы, но получить новые.

Зачастую качество оказываемых услуг напрямую зависит от правильного выбора контрагентов. И здесь встает немаловажный вопрос как из множества поставщиков услуг выбрать наиболее подходящего? Опираясь на лучший мировой и личный опыт, специалисты Консалтингового Центра «Алгоритмы города» пришли к выводу, что лучшим способом определения поставщика в жилищной сфере является конкурентный отбор. Что примечательно, с таким мнением согласны и контролирующие органы ЖКХ и собственники МКД, так как конкурентный или тендерный отбор обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • У управляющей компании появляется возможность сделать выбор среди нескольких поставщиков услуг, сравнив их условия относительно стоимости, сроков оплаты, качества оказываемых услуг, опыта выполнения аналогичных работ, а также ряда других критериев.
  •  Конкурентный отбор позволяет управляющей компании сократить расходы, т.к. повышает эффективность использования средств, дает возможность получить больший объем/лучшее качество при тех же или меньших затратах.
  • Конкурентный отбор повышает качественный уровень содержания многоквартирного дома через улучшение качества работ и услуг, появляется возможность выбирать качество материалов и варианты технологий производства работ.
  • Конкурентный отбор позволяет Вам определить важнейшие критерии оказания услуг и дает возможность заключения договора на более выгодных для Вас условиях, с указанием индивидуальных особенностей и потребностей Ваших объектов.
  • Конкурентный отбор дает возможность сделать выбор поставщика прозрачным для собственников жилья, привлечь их к выбору совместно с управляющей компанией. Это повышает лояльность собственников МКД, дает Вашей организации конкурентное преимущество и не вызывает вопросов у контролирующих органов.

 

http://www.zoofirma.ru/